Помощь
Часто задаваемые вопросы
Я обнаружил брак в купленном мной товаре. Что делать?
Позвоните нам, наши менеджеры оформят заявку и передадут в отдел по работе с рекламациями. Или напишите письмо на наш электронный ящик kitchen@gardn.ru В письме укажите ФИО, номер вашего заказа, в двух словах опишите проблему. Мы заменим бракованный товар на товар надлежащего качества того же артикула.
Я сделал заказ, но потом передумал. Как отказаться от заказа?
Ничего страшного! Позвоните нашим менеджерам, назовите свою фамилию или номер заказа и отмените заказ.
Возможен ли возврат, если мебель была собрана?
Нет, после сборки мебель возврату и обмену не подлежит.
Могу ли я отказаться от товара в момент получения?
Вы можете отказаться от получения товара, тогда мы вернем вам денежные средства за вычетом стоимости оказанных услуг (доставка, подъем). Если товар с браком, мы заберем его и привезем вам аналогичный без дефектов, стоимость второй доставки вы не оплачиваете.
Какой срок доставки мебели?
Срок доставки – от 1 до 5 дней. В основном мы доставляем товар на следующий день или через день после того, как вы оформляете заказ.
Я живу в области и не знаю, сколько километров от меня до КАД. Как мне рассчитать стоимость доставки?
Вы можете воспользоваться сервисом «Яндекс.Карты», указать свой адрес и самостоятельно посчитать расстояние от КАД до вашего дома или обратиться к нашим менеджерам, они помогут рассчитать стоимость доставки.
Как оставить заказ на сайте?
Выберите интересующую модель в соответствующем разделе нашего каталога, внимательно ознакомьтесь с карточкой товара. Нажмите на кнопку “Купить”. Товар добавлен в корзину. После этого можно как продолжать покупки, так и переходить к оформлению заказа.
Перейдя в корзину, выберите способ доставки и дополнительные услуги (доставка, сборка, подъем мебели, если это необходимо), после чего заполните форму. Через некоторое время с вами свяжется наш менеджер для подтверждения заказа.
Где я могу посмотреть понравившуюся мебель?
У нас есть выставочные залы, расположенные на юге города: улица Ленсовета 87, а так же на севере: улица Мебельная д.12, пом. 229
Могу ли я вернуть купленный у вас товар?
Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней с момента получения, если у вас сохранена упаковка и мебель не была в сборе. Для этого напишите нам на электронный ящик kitchen@gardn.ru, в письме укажите ФИО и номер заказа или позвоните по телефону, и кменеджер оформит заявку.
Требуется ли предоплата?
Предоплата при заказе стандартной модели не требуется. Вы оплачиваете покупку при получении.
Есть ли гарантия на купленные у вас товары?
Да, гарантия на весь ассортимент составляет 1 год.
Могу ли я самостоятельно собрать купленную мебель?
Вы можете собрать мебель, следуя инструкции, которая прилагается к товару.
Я купил у вас мебель и у меня возникли проблемы с самостоятельной сборкой. Что мне делать?
Если вы не заказывали сборку при доставке, свяжитесь с нашим менеджером, изложите ситуацию, и мы отправим к вам сборщика, но выезд сборщика в данном случае будет платным.